Бесшовные текстуры с использованием Иллюстратора


Минитуториал Misomoso

Автоперевод с японского Виндовс (в скобках фрагменты автоперевода Гугл) я понимаю, "композиция" машинных "переводов" выглядит жалко, но для чего-то они все же существуют?!:

Вот мои Re текстуры для. Если я даже несколько!
Это путь их привлечет большую часть иллюстратор иллюстратор мышления людей.

Учебники с схематичный

  • 0. Подготовка

    - Открыть top~stdMatBaseTextureName.bmp в Photoshop,
    - Сохраните данные PSD, сохранить.
    - Откройте данные PSD в Illustrator.
    - Оригинальный размер top~stdMatBaseTextureName.bmp быть на планшете нетронутыми так
    Когда позднее экспортировать в PSD, комфортно.

  • 1. Проект в иллюстратор

    Нарисуйте контур дизайн одежды. Проверка в bodyshop и в игре много раз твердо определяет дизайн.

  • 2. Чувство ткани на бесшовных текстур

    Я вставить в текстуру теста, чтобы соответствовать дизайну. Части в дальнейшем могут быть записаны на слой с тенью всегда разный. Процедура может быть похожа на пошив одежды.

  • 3. Это было жизненно важное значение, толщина полотна

    Рисовать края чувствовать толщина ткани подходят контуры. Рисование всегда использовать кисти обода для доморощенного. Также для каждой части в отдельном слое.

  • 4. Не забудьте других частей.

    Я рисую и швы и застежки. Мне нравятся кнопки и застежки молнии или использовать данные фотографии.

  • 5. Складки - то очень хлопотно...

    Использование Illustrator градиентной сетки draw морщин в одежде. Когда проект завершен, сохранить этот слой данных и затем экспортировать в Photoshop.

  • 6. Закончить с Photoshop

    Изменить режим наложения слоев краев или морщины, «наложение», «линейный» и «яркий свет». ("Linear Light", "режим смешивания Vivid Light" слоя на краю и складке.)

  • 7. Изменение цвета

    Настройте цвет текстуры. Настройте цвет текстуры. Отрегулируйте здесь он выглядит «одежду» в более ранних затенение и края слоя наложения режим и процент изменения. ( или - Я изменить цвет текстуры. Я регулировать "одежда кажется", изменив режим наложения слоя и процентах к предыдущему морщин краю и посмотреть здесь.)

  • 8. Одежду, как есть?

    Слой текстуры с помощью теней и тиснение, трехмерный вид. (Используйте тени и рельеф слой текстуру, мы даем стереоскопический эффект.)

  • 9. Скоро закончена!

    Нарисуйте тени для большего реализма, завершен! (Нарисуйте тень, чтобы дать ощущение глубины дальше, я закончил!)

    До интеграции Photoshop и Illustrator проект данные <см. прилагаемый файл и картинки на странице автора, ссылка под последней картинкой, под подчеркнутыми иероглифами>.

    Это очень тяжело. Часто слои не Бог.
    Что касается взаимосвязи между Sims не стесняйтесь использовать данные.
    ※ Это нетронутыми и медные данным bmp, PSD, но что это за пределами пакета 1 МБ данных.
    PSD для веб и устройств «сохранить как», Мы рекомендуем, в конечном итоге использовать данные gif.
    Однако мало изображение разлагается в целом.

    (Данные до интеграции данных и проект Irare Photoshop это здесь.

    Я очень тяжелым. Есть много слоев без Odd.
    Отношения Sims только, пожалуйста, не стесняйтесь использовать эти данные.
    ※ Если вы копируете и вставляете данные в BMP этих данных, так как это PSD,
    пакет данных будет превышать 1 Мб.
    "Сохранить для устройства и сети" PSD данным, Я рекомендую вам использовать данные, которые в конечном счете GIF.
    ***upd 2-3-13 Отношения Sims только, пожалуйста, не стесняйтесь использовать эти данные.
    ※ Если вы копируете и вставляете данные в BMP этих данных, так как это PSD,
    пакет данных будет превышать 1 Мб.
    PSD сохранить данные «для web и устройств» ("Сохранить для устройства и сети" PSD данным),
    Я рекомендую вам использовать данные, которые в конечном счете GIF.
    ***end upd
    Тем не менее, все изображение слегка деградирует.)
PS Посмотрела файл из тутора. - К сожалению, мой Иллюстратор CS ругается на файл автора. Видимо, misomoso использует сервис, которого в моей версии и в помине нету. :( Зато фотошоповский файл весьма и весьма полезен и поучителен. - Спасибо!
***upd 2-3-13 И снова огромная благодарность misomoso за совершенствование этого весьма полезного учебника!

PPS Неплохие туторы по использованию Иллюстратора.