Минитуториал Misomoso
Автоперевод с японского Виндовс (в скобках фрагменты автоперевода Гугл)
Вот мои Re текстуры для. Если я даже несколько!
Это путь их привлечет большую часть иллюстратор иллюстратор мышления людей.
Учебники с схематичный
- 0. Подготовка
- Открыть top~stdMatBaseTextureName.bmp в Photoshop,
- Сохраните данные PSD, сохранить.
- Откройте данные PSD в Illustrator.
- Оригинальный размер top~stdMatBaseTextureName.bmp быть на планшете нетронутыми так
Когда позднее экспортировать в PSD, комфортно.
- 1. Проект в иллюстратор
Нарисуйте контур дизайн одежды. Проверка в bodyshop и в игре много раз твердо определяет дизайн.
- 2. Чувство ткани на бесшовных текстур
Я вставить в текстуру теста, чтобы соответствовать дизайну. Части в дальнейшем могут быть записаны на слой с тенью всегда разный. Процедура может быть похожа на пошив одежды.
- 3. Это было жизненно важное значение, толщина полотна
Рисовать края чувствовать толщина ткани подходят контуры. Рисование всегда использовать кисти обода для доморощенного. Также для каждой части в отдельном слое.
- 4. Не забудьте других частей.
Я рисую и швы и застежки. Мне нравятся кнопки и застежки молнии или использовать данные фотографии.
- 5. Складки - то очень хлопотно...
Использование Illustrator градиентной сетки draw морщин в одежде. Когда проект завершен, сохранить этот слой данных и затем экспортировать в Photoshop.
- 6. Закончить с Photoshop
Изменить режим наложения слоев краев или морщины, «наложение», «линейный» и «яркий свет». ("Linear Light", "режим смешивания Vivid Light" слоя на краю и складке.)
- 7. Изменение цвета
Настройте цвет текстуры. Настройте цвет текстуры. Отрегулируйте здесь он выглядит «одежду» в более ранних затенение и края слоя наложения режим и процент изменения. ( или - Я изменить цвет текстуры. Я регулировать "одежда кажется", изменив режим наложения слоя и процентах к предыдущему морщин краю и посмотреть здесь.)
- 8. Одежду, как есть?
Слой текстуры с помощью теней и тиснение, трехмерный вид. (Используйте тени и рельеф слой текстуру, мы даем стереоскопический эффект.)
- 9. Скоро закончена!
Нарисуйте тени для большего реализма, завершен! (Нарисуйте тень, чтобы дать ощущение глубины дальше, я закончил!)
До интеграции Photoshop и Illustrator проект данные <см. прилагаемый файл и картинки на странице автора, ссылка под последней картинкой, под подчеркнутыми иероглифами>.
Это очень тяжело. Часто слои не Бог.
Что касается взаимосвязи между Sims не стесняйтесь использовать данные.
※ Это нетронутыми и медные данным bmp, PSD, но что это за пределами пакета 1 МБ данных.
PSD для веб и устройств «сохранить как», Мы рекомендуем, в конечном итоге использовать данные gif.
Однако мало изображение разлагается в целом.
(Данные до интеграции данных и проект Irare Photoshop это здесь.
Я очень тяжелым. Есть много слоев без Odd.
Отношения Sims только, пожалуйста, не стесняйтесь использовать эти данные.
※ Если вы копируете и вставляете данные в BMP этих данных, так как это PSD,
пакет данных будет превышать 1 Мб.
"Сохранить для устройства и сети" PSD данным, Я рекомендую вам использовать данные, которые в конечном счете GIF.***upd 2-3-13 Отношения Sims только, пожалуйста, не стесняйтесь использовать эти данные.
Тем не менее, все изображение слегка деградирует.)
※ Если вы копируете и вставляете данные в BMP этих данных, так как это PSD,
пакет данных будет превышать 1 Мб.
PSD сохранить данные «для web и устройств» ("Сохранить для устройства и сети" PSD данным),
Я рекомендую вам использовать данные, которые в конечном счете GIF.
***end upd
***upd 2-3-13 И снова огромная благодарность misomoso за совершенствование этого весьма полезного учебника!
PPS Неплохие туторы по использованию Иллюстратора.